Модель | Macro Ring Lite MR-14EX II |
Тип | Фотовспышка для Canon |
Гарантия | 1 год |
Зум | автоматический |
Наибольшее ведущее число (IS0100) | 14 м |
Тип крепление | на объективе |
Синхронизация по задней шторке | есть |
Время перезарядки | 5.5 с |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Свойства |
|
Режим вспышки | E-TTL, E-TTL II |
Совместимые устройства | Canon |
ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства |
|
Тип частей питания | 4 x AA |
Возможность подключение наружного питания | есть |
Размеры (Ш*В*Г) | 25*130*112 мм |
Вес | 455 гр |
ОПИСАНИЕ Canon Macro Ring Lite MR-14EX II
Кольцевая вспышка обеспечивает равномерное освещение маленьких объектов. Он отлично подходит для съемки цветов и насекомых, также для работы в особых научных программках. Застыл E-TTL II обеспечивает точную экспозицию вспышки.
Две лампы вспышек могут срабатывать раздельно через шестиступеневе соотношение величин, давая возможность создавать разные варианты освещения. Используйте обе лампы сразу для подсветки без образования теней либо сделайте одну лампу поярче для рельефного освещения, которое подчеркивает текстуру. Головку кольцевой вспышки для макросъемки Macro Ring Lite MR-14EX II можно крутить вокруг объектива, регулируя угол основного источника света.
Благодаря высочайшей мощности вспышки с ведущим числом 14 (ISO 100, м) во время съемки большим планом можно использовать малую диафрагму для наибольшей глубины резкости. Во время съемки в камеру поступают данные о цветовой температуре, что дает возможность настроить автоматический баланс белоснежного.
Две лампы вспышек могут срабатывать раздельно через шестиступеневе соотношение величин, давая возможность создавать разные варианты освещения. Используйте обе лампы сразу для подсветки без образования теней либо сделайте одну лампу поярче для рельефного освещения, которое подчеркивает текстуру. Головку кольцевой вспышки для макросъемки Macro Ring Lite MR-14EX II можно крутить вокруг объектива, регулируя угол основного источника света.
Благодаря высочайшей мощности вспышки с ведущим числом 14 (ISO 100, м) во время съемки большим планом можно использовать малую диафрагму для наибольшей глубины резкости. Во время съемки в камеру поступают данные о цветовой температуре, что дает возможность настроить автоматический баланс белоснежного.